Фирменный стиль
Если предприниматель желает развивать свой бизнес, его компания должна стать заметной для пользователей, выделяться из большого числа конкурентов. Для этого ей понадобится разработка фирменного стиля и логотипа.
Фирменный стиль
Словосочетание «фирменный стиль» впервые стали употреблять теоретики рекламы. Под фирменным стилем они понимают совокупность приемов (графика, акустика, видео, цвет), которые находят свое воплощение в каждом официальном документе, каждом товаре и услуге определенной компании. Именно логотип и фирменный стиль делают компанию непохожей на остальные. И если есть в них изюминка, или, как принято сейчас говорить, фишка, то ее (компанию) запомнят быстро и надолго.
Некоторые специалисты утверждают, что разработать свой особый стиль компания может и не сразу, а спустя время, когда уже будет наработан определенный опыт и будут четко определены ее возможности, услуги, сфера деятельности. Но подобное чревато тем, что новый стиль перечеркнет всё, что было наработано за прошедшие месяцы, годы и в результате может появиться новая иная компания.
Фирменный стиль – это целая система, которая состоит из:
• товарного знака,
• логотипа;
• лозунга,
• определенной цветовой гаммы,
• особых шрифтов и др.
Логотип
Визитной карточкой компании можно смело назвать ее товарный знак. Он может быть словесным, звуковым, объемным, изобразительным и комбинированным. Чаще всего используется словесный знак – название компании, написанное особым шрифтом и представленное в особом цвете.
Самый распространенный товарный знак – это логотип. Чаще всего именно он и регистрируется как товарный знак той или иной компании. По этой причине разработка логотипа – задача, доверить которую стоит профессионалам. Вспомните фразу из известного советского мультфильма: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Иными словами, если логотип будет неудачным, то и завоевать внимание и любовь клиентов (покупателей, пользователей) будет непросто.
Создание логотипа потребует не только художественного образования. Важно создать такой знак, который подчеркнет сферу деятельности компании. При этом он должен быть создан в векторах, чтобы при необходимости его масштаб можно было уменьшить или увеличить до гигантских размеров. Часто создаются комбинированные знаки, где картинка и название компании дополняют друг друга. Особое внимание следует уделять и цвету.
Итак, создание фирменного стиля и разработка логотипа – важная задача. Результат должен создать лицо компании и сделать для нее хорошую рекламу. Если за дело возьмется дилетант, то достичь желаемой цели не получится. Доверьтесь профессионалам. Мастера нашей веб-студии помогут вам выделиться из толпы и заявить о себе на весь мир.