Сайт, магазин, лендинг, CRM любой сложности

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Если предприниматель желает развивать свой бизнес, его компания должна стать заметной для пользователей, выделяться из большого числа конкурентов. Для этого ей понадобится разработка фирменного стиля и логотипа.

Фирменный стиль

Словосочетание «фирменный стиль» впервые стали употреблять теоретики рекламы. Под фирменным стилем они понимают совокупность приемов (графика, акустика, видео, цвет), которые находят свое воплощение в каждом официальном документе, каждом товаре и услуге определенной компании. Именно логотип и фирменный стиль делают компанию непохожей на остальные. И если есть в них изюминка, или, как принято сейчас говорить, фишка, то ее (компанию) запомнят быстро и надолго.

Некоторые специалисты утверждают, что разработать свой особый стиль компания может и не сразу, а спустя время, когда уже будет наработан определенный опыт и будут четко определены ее возможности, услуги, сфера деятельности. Но подобное чревато тем, что новый стиль перечеркнет всё, что было наработано за прошедшие месяцы, годы и в результате может появиться новая иная компания.

Фирменный стиль – это целая система, которая состоит из:

• товарного знака,
• логотипа;
• лозунга,
• определенной цветовой гаммы,
• особых шрифтов и др.

Логотип

Визитной карточкой компании можно смело назвать ее товарный знак. Он может быть словесным, звуковым, объемным, изобразительным и комбинированным. Чаще всего используется словесный знак – название компании, написанное особым шрифтом и представленное в особом цвете.

Самый распространенный товарный знак – это логотип. Чаще всего именно он и регистрируется как товарный знак той или иной компании. По этой причине разработка логотипа – задача, доверить которую стоит профессионалам. Вспомните фразу из известного советского мультфильма: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Иными словами, если логотип будет неудачным, то и завоевать внимание и любовь клиентов (покупателей, пользователей) будет непросто.

Создание логотипа потребует не только художественного образования. Важно создать такой знак, который подчеркнет сферу деятельности компании. При этом он должен быть создан в векторах, чтобы при необходимости его масштаб можно было уменьшить или увеличить до гигантских размеров. Часто создаются комбинированные знаки, где картинка и название компании дополняют друг друга. Особое внимание следует уделять и цвету.

Итак, создание фирменного стиля и разработка логотипа – важная задача. Результат должен создать лицо компании и сделать для нее хорошую рекламу. Если за дело возьмется дилетант, то достичь желаемой цели не получится. Доверьтесь профессионалам. Мастера нашей веб-студии помогут вам выделиться из толпы и заявить о себе на весь мир.

Комментарии закрыты.

Заказать звонок
+
Жду звонка!